О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования

Закон г. Москвы от 31 октября 2018 г. N 21 О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования

Статья 1. Основные характеристики бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (далее – Фонд) на 2019 год:

1) общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 292 008 776,6 тыс.

 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 240 495 687,4 тыс. рублей, бюджета города Москвы в сумме 27 833 591,1 тыс.

 рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 22 783 068,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 292 008 776,6 тыс. рублей.

2.

Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2020 и 2021 годов:

1) общий объем доходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 312 083 742,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 258 771 011,8 тыс.

 рублей, бюджета города Москвы в сумме 27 833 591,1 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 24 514 581,8 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 330 773 014,0 тыс.

 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 275 778 660,0 тыс. рублей, бюджета города Москвы в сумме 27 833 591,1 тыс.

 рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 26 132 544,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 312 083 742,8 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 330 773 014,0 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2019 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2019 год согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2019 год согласно приложению 3 к настоящему Закону, на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

1) на 2019 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2.

Установить, что межбюджетные трансферты, получаемые в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляются:

1) из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования;

2) из бюджета города Москвы:

а) на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования;

б) на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования;

в) на оплату медицинской помощи, оказанной гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, при заболеваниях и состояниях, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, в целях реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве;

г) в случае принятия Правительством Москвы нормативного правового акта, предусматривающего предоставление межбюджетного трансферта, на цели, определенные в данном акте;

3) из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации на оплату медицинской помощи, оказанной в городе Москве застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в других субъектах Российской Федерации.

Статья 5. Нормированный страховой запас Фонда на 2019 год

1. В процессе исполнения бюджета Фонда формируется нормированный страховой запас Фонда, включающий средства:

1) для дополнительного финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы;

2) для расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;

3) для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.

2.

Нормированный страховой запас Фонда в части средств, направляемых на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы, а также на осуществление расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, формируется за счет доходов бюджета Фонда на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы, указанных в части 1 статьи 7 настоящего Закона, в размере, не превышающем 21 817 738,2 тыс. рублей.

3.

Нормированный страховой запас Фонда в части средств, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, формируется за счет средств от применения в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации” санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.

4. Общий размер средств нормированного страхового запаса Фонда (без учета средств, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи) не должен превышать среднемесячный размер планируемых поступлений средств Фонда на 2019 год на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы.

Статья 6. Особенности исполнения бюджета Фонда

Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда является:

1) поступление доходов на счета по учету средств обязательного медицинского страхования сверх объема, утвержденного пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Закона;

2) поступление субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, и остатки сформированных средств нормированного страхового запаса Фонда в части средств, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, не использованные на 1 января 2019 года, получаемых в процессе исполнения бюджета Фонда сверх объема, утвержденного пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Закона, направляемых на увеличение расходов бюджета Фонда в соответствии с целями предоставления субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

Статья 7. Особенности установления расходов бюджета Фонда в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы на 2019 год в сумме 261 812 858,2 тыс.

 рублей, на 2020 год в сумме 280 071 570,9 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 297 058 606,4 тыс.

 рублей, сверх которого не допускается превышение стоимости утвержденной на соответствующий год территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы.

2.

Установить, что в 2019 году средства бюджета Фонда направляются на ведение дел по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы, в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховые медицинские организации по дифференцированным подушевым нормативам финансового обеспечения обязательного медицинского страхования.

Москва,Московская городская Дума31 октября 2018 года

N 21

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/49541884/

Госдума утвердила бюджет ФОМС на 2020-2022 годы

О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования

https://ria.ru/20191121/1561396825.html

Госдума утвердила бюджет ФОМС на 2020-2022 годы

Госдума приняла закон о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) на 2020-2022 годы, предусматривающий утверждение его основных… РИА Новости, 21.11.2019

2019-11-21T13:44

2019-11-21T13:44

2019-11-21T13:44

федеральный фонд обязательного медицинского страхования рф

наталья стадченко

госдума рф

москва

экономика

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/156088/97/1560889750_0:114:3072:1842_1400x0_80_0_0_8fef323ae5dc1d61d7cd07de8ba849e0.jpg

МОСКВА, 21 ноя – РИА Новости. Госдума приняла закон о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) на 2020-2022 годы, предусматривающий утверждение его основных параметров.

Особенностью бюджета фонда является то, что все нестраховые расходы осуществляются софинансированием за счет федерального бюджета, поясняла ранее председатель ФОМС Наталья Стадченко.

Это и высокотехнологичная медицинская помощь, не входящая в базовую программу обязательного медицинского страхования, и родовые сертификаты, отмечала она.Бюджет фонда сформирован на все три года с дефицитом: 1,4 миллиарда рублей – в 2020 году, 4,9 миллиарда рублей – в 2021 году, 6,9 миллиарда рублей – в 2022 году.

Сбалансированность бюджета ФОМС будет достигнута за счет переходящих остатков средств на конец соответствующего финансового года.

Доходы ФОМС на 2020 год утверждены в сумме 2,367 триллиона рублей, на 2021 год – 2,511 триллиона, на 2022 год – 2,646 триллиона рублей, расходы – 2,369 триллиона рублей, 2,516 триллиона, на 2022 год – 2,653 триллиона рублей соответственно.В составе бюджета ФОМС планируется формирование нормированного страхового запаса на 2020 год в сумме 21,1 миллиарда рублей, на 2021 год – 29,7 миллиарда рублей, на 2022 год – 38,3 миллиарда рублей.

https://ria.ru/20191002/1559368127.html

https://ria.ru/20190719/1556682001.html

москва

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/156088/97/1560889750_341:0:3072:2048_1400x0_80_0_0_b1f768c0b2037a976a8ca9379c361796.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

федеральный фонд обязательного медицинского страхования рф, наталья стадченко, госдума рф, москва, экономика

МОСКВА, 21 ноя – РИА Новости. Госдума приняла закон о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) на 2020-2022 годы, предусматривающий утверждение его основных параметров.

Особенностью бюджета фонда является то, что все нестраховые расходы осуществляются софинансированием за счет федерального бюджета, поясняла ранее председатель ФОМС Наталья Стадченко.

Это и высокотехнологичная медицинская помощь, не входящая в базовую программу обязательного медицинского страхования, и родовые сертификаты, отмечала она.

Бюджет фонда сформирован на все три года с дефицитом: 1,4 миллиарда рублей – в 2020 году, 4,9 миллиарда рублей – в 2021 году, 6,9 миллиарда рублей – в 2022 году. Сбалансированность бюджета ФОМС будет достигнута за счет переходящих остатков средств на конец соответствующего финансового года.

Доходы ФОМС на 2020 год утверждены в сумме 2,367 триллиона рублей, на 2021 год – 2,511 триллиона, на 2022 год – 2,646 триллиона рублей, расходы – 2,369 триллиона рублей, 2,516 триллиона, на 2022 год – 2,653 триллиона рублей соответственно.

В составе бюджета ФОМС планируется формирование нормированного страхового запаса на 2020 год в сумме 21,1 миллиарда рублей, на 2021 год – 29,7 миллиарда рублей, на 2022 год – 38,3 миллиарда рублей.

Источник: https://ria.ru/20191121/1561396825.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.